Являюсь клиентом банка уже почти год. За это время никаких нареканий не было. Пользовался и услугами для юридических лиц (было ИП). Все было супер - быстрое обслуживание, понятный и простой личный кабинет, в котором можно было сделать все, экономя свои время и деньги. В данный момент пользуюсь кредитной картой и дебетовой. Ну просто сказка, а не банк! Раз меня все устраивало, то и решил оформить после приобретения автомобиля ОСАГО ИМЕННО ЗДЕСЬ. Оформил еще в ноябре, оформление заняло не более 30 минут, пришлось только отправить фото ПТС для проверки, но это все мелочи. Оплатил, распечатал полис, ездил без проблем. И вот 4 февраля произошло ДТП....Второй участник был признан виновным. Поскольку я первый раз с таким столкнулся, то решил обратиться к автоюристам (чтобы избежать проблем при оформлении, специалисты все-таки лучше знают что и как делать). 6 февраля мои документы отправили и прибыли они в Тинькофф еще 8 февраля. Начиная с 8 числа я звонил оператору и уточнял поступали ли документы, мне утверждали, что нет. Так продолжалось до 12 числа. Ну ладно думаю, поеду может автоюристы напортачили что-то. Приехал к автоюристам и какого было мое удивление, что все получено, действительно, еще 8 числа (накладную на то, что документы приняты есть).!!!! Взяв "за жабры" операторов, я оставил претензию и спустя 40 минут мне перезвонил оператор и сообщил, что действительно документы получены еще 8 числа (о чудо!!!). Сегодня уже третий рабочий день с момента получения документов, но дата согласования осмотра автомобиля для оценки повреждений так и не назначена.
Итог: мой разбитый (не на ходу) автомобиль стоит на парковке и потихоньку съедает деньги, испорченные нервы, и неизвестно насколько все это затянется... Как разрешится, обязательно напишу чем же закончилось мое не столь приятное сотрудничество с данным банком.
Отвратительное обслуживание
Без оценки