Обратилась в АО «СОГАЗ», в связи со страховым случаем по КАСКО, замена лобового стекла, автомобиль Ford Focus на гарантии. В полисе нет пункта «Ремонт на станции дилера» или «СТОА по направлению страховщика», т.е., права выбора у меня не было при заключении договора! На обратной стороне полиса, мелким шрифтом указано, что вариант страхового возмещения по направлению страховщика.
Но при заключении полиса меня это не смутило, так как сама проработала ни один год в «СОГАЗе», сотрудники головного офиса регулярно проводили с нами тренинги по заключению договоров КАСКО и всегда акцент делался на том, что при «полном КАСКО» (конечно, программы есть разные, но речь идет о полном КАСКО, ТС на гарантии, оценен авто в 1 млн. руб, стоимость полиса 59 тыс. руб.)
если ТС на гарантии СК не имеет права давать направление на ремонт автомобиля не у дилера, т.к., автомобиль будет снят с гарантии, мы должны были обязательно рассказать клиенту какая замечательная компания «СОГАЗ», так как поврежденные элементы не будут рихтовать и т.д., а будет произведена замена на новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ! Впрочем так и было, но……,что то, видимо, в компании пошло не так и дела обстоят не лучшим образом. Так что, оформлять договор КАСКО лучше точно не в «СОГАЗе».
Повторно продублирую, при оформлении последнего полюса давали обещание ,что будет ремонт у дилера!! Каждый год эту информацию переспрашивали, так как это важный вопрос. Первые три года так и были, мелкие ремонты(подкраска царапин), а тут просто кинули людей и как понимаю всех.
КАСКО, но только не в СОГАЗе
Без оценки