25.04.2023 года я приобрела полис ОСАГО данной СК "Гелиос", и мне втюхали дополнительную опцию, естественно не бесплатно)), называется "практичное каско" данное расширение позволяет получить выплату если вдруг у виновной стороны не оказалось полиса ОСАГО. И работает оно только в случае отсутствия полиса у виновной стороны! 

18.05.2023 года произошёл страховой случай, который был оформлен в рамках закона об ОСАГО, у обоих участников ответственность на момент ДТП была застрахована.19.05.2023 года я позвонила на горячую линию и зарегистрировала убыток по договору ОСАГО, со мной в течение 3ех рабочих дней должен был связаться представитель компании, в итоге авто осмотрели только через 10 дней 29.05.2023года. 

Сегодня уже 21.06. 2023 года, а выплаты так и нет, направления на ремонт или чего то подобного тоже нет. 19.06.2023 года я обратилась на горячую линию за информацией, на что девушка мне заявляет, что я обратилась по каско и должна ждать 30 рабочих дней)) смех да и только. 

20.06.2023 года позвонила им снова, девушка так и не смогла ни чего найти, мол нету информации и нужно делать запрос))) который она сделала и попросила позвонить позже. Перезвонила им позже, оказывается как они говорят я подала документы по "практичному каско" бред и ещё раз бред. 

Я обращалась по договору ОСАГО полис: ХХХ 030*****24, от 25.04.2023г. У виновной стороны полис: ХХХ 030*****96, также был в момент ДТП. Я так понимаю данная Страховая компания просто всячискими путями пытается уклониться от выплаты и тянет время. Сегодня я обратилась с жалобой в ЦЕНТРОБАНК! Приложив все копии документов. Данную компанию СК "Гелиос" нужно лишить лицензии центрабанка, это контора в которой работают одни обманщики!!!