Положительный опыт пользования услугами "Тинькофф Банка" привел меня к желанию впустить эту компанию в мою повседневную жизнь полностью. По сути, я решил воспользоваться всеми предложениями, имеющимися у компании, в том числе и страхованием. Однако этот процесс, в силу некоторых сложностей, потребовал более тщательного планирования: автомобиль долгое время находился в ремонте из-за пьяного дурака, протаранившего несколько припаркованных автомобилей, в том числе и мой.
По причине отсутствия запчастей, ремонт затянулся на несколько долгих месяцев, но я все же решил как минимум предварительно посчитать стоимость полисов еще в декабре 2017 года. Соответствующая заявка была отправлена и в "Тинькофф Страхование". Предварительные условия оказались для меня полностью приемлемыми, поэтому с работником компании мы договорились о том, что вернемся к приобретению полисов уже ближе к окончанию ремонта.
Неделю назад мне сообщили замечательную новость о прибытии всех необходимых запчастей, поэтому сборка автомобиля началась и продлится около недели. Я, естественно, связался с работниками "Тинькофф Страхование" и озвучил свои планы. Мы обсудили все условия еще раз и фактически закрепили наши договоренности, условившись на том, что, когда дилер сообщит о готовности автомобиля, я и осмотрщик из СК вместе приедем на выдачу для подписания договора - текущие полисы-то уже давно истекли, поэтому я даже не могу выгнать автомобиль за пределы дилерского центра.
В течение всей этой недели мне постоянно названивали из СК, спрашивая, когда же уже будет готов а/м и мы сможем заключить договор. И вот вчера, наконец, я получил радостную весть от дилера с предложением приехать и забрать автомобиль. Тут же связался со страховщиком и озвучил необходимость реализации плана, который мы уже обсуждали. Работник предложила еще раз все проверить и отправить полис на согласование. Вот тут я слегка удивился и переспросил, о чем речь. На это мне сообщили, что перед заключением договора его согласовывает какой-то другой отдел и ответ они дадут завтра. Странно, что о необходимости согласования я узнаю за пару дней до запланированной ранее встречи с осмотрщиком. Но, как говорится, утро вчера мудренее, поэтому мы договорились, что созвонимся после принятия решения.
Как вы догадались, не мудренее. Никто, как выяснилось, не звонил, СК просто отправила СМС. Вот так вот. Без объяснения причин и всего такого. Я как бы не против, страхование-то добровольное. Но вопросов у меня все равно достаточно. Почему нельзя было согласовать этот полис раньше? У СК было очень много времени на это. Зачем было планировать что-то, если вы знали, что есть вероятность отказа? Странно, почему нельзя было обсудить какие-то компромиссные варианты вроде увеличения стоимости полиса. Оказалось, что достаточно просто коротенькой СМС. Это просто какое-то неуважение.
Теперь, получается, что автомобиль в ближайшие дни я забрать не смогу - срок действия старых полисов истек два месяца назад. Предложения других СК, которые даже пытались давать какие-то скидки, я уже отверг, опираясь на договоренности с "Тинькофф Страхование". При этом, мои претензии не относятся к отказу, я понимаю, что СК может принять любое решение перед заключением договора. Я не понимаю только того, почему нужно было сообщать об этом отказе в самый последний момент, когда времени для рассмотрения целесообразности заключения договора было предостаточно. Увы, такое свинское отношение я терпеть не готов и буду пересматривать свое отношения к продуктам, имеющим в своем названии слово "Тинькофф". Лояльность? Забудьте.
Бизнес по-русски
Без оценки