Хотелось бы оставить отзыв о новом направлении деятельности банка, которое полностью испортило все впечатление об этом банке и желание закрыть все используемые продукты.

Я являюсь клиентом банка не первый год, использую кредитную карту, дебетовые, также у меня открыт вклад в банке. И увидев новую услугу автострахования естественно хотелось воспользоваться. Начиная с января мне научились бесконечные звонки от сотрудников банка с предложением оформить полис каско. Отвечая каждый раз на каждый новый звонок (просто атака была звонков, я даже делала распечатку сотового оператора для полноты картины), я просила зафиксировать информацию и просьбу не звонить до определённого дня (специально просила позвонить в конкретный день когда бы у меня была возможность оформить финансовая), но это было бесполезно, каждый новый сотрудник говорил, что он звонит по какой-то другой заявке извинялся и звонки продолжались. Уважаемый банк! Холодные звонки по клиентам вашего банка показывают полную не профессиональность с вашей стороны, либо у вас отвратительная база срм! Звонки прекратились только после обращения через чат в приложении. Так в итоге когда я обратилась с просьбой оформить страховку мне сделали расчёт, но сказали, что заявка требует согласования в течение суток. После чего пришло отрицательное решение, после проверки службой безопасности. На основании чего принимается решение отвечают, что это конфиденциальная информация, не объясняя хотя бы возможных причин отказа.

Уважаемый банк вы выглядите очень не профессионально. Оставляя заявку на расчёт на сайте я не нашла нигде информации о том, что банк может отказать без объяснения причин. Ещё у меня есть личный кабинет, в котором сохранены все данные об автомобиле, но при расчёте полиса все данные приходится заново. Я специально после отказа ещё раз прошла все этапы заполнения данных, чтобы хоть где-то найти информацию о том, что по предлагаемой услуге может быть отказ. Понимаете как это выглядит с стороны?!? 150 звонков с предложением оформить полис и ни одного уведомления и предупреждения на тему потенциального отказа. Зачем заниматься услугами навязчиво, которые по факту не будут оказаны.

Крайне не рекомендую пользоваться услугами автострахования этого банка. После возникшей ситуации впечатление испорчено настолько, что я выбрала другой банк для дальнейшего использования. Ещё мне конечно поражает, что нет контактов отдела претензий, все обращения можно оставить только в чате, что за бред? Такой уважаемый солидный продвинутый банк, у которого отдела претензий нет. Мне вот принципиально важно подать обращение не через чат, а такой возможности нет. Очередной минус.