Купил ОСАГО в апреле 2023. Сейчас потребовалось добавить водителя. При нажатии кнопки "внести изменения" в полис через браузер с ноутбука - пишет "полисов не найдено" (ага, отлично, а как же я тогда дохожу до этой кнопки в конкретном полисе ?) При редактировании полиса через мобильное (ios) приложение - открывается полис, пишет "загрузка" и зависает навсегда.

Оператор на номере 900 посоветовал отправить обращение (в мобильном приложении есть такая функция), там можно выбрать тему обращения, приложить все документы (для чего все это, если приходит нижеследующий ответ на email ??)

"Внесение изменений .. возможно только непосредственно страхователем после идентификации его личности, которая подтверждается доступом к Личному кабинету страхователя на сайте https://sberbankins.ru/." Алло ! Это нормально? А через приложение я обращение пишу, разве не авторизованный ?!

Для подтверждения недоступности страницы запросили скриншот (!!) . Оправил. Пришел прекрасный ответ : разберемся в течение 5 дней! Отлично. А потом еще до 2х дней внесение изменений в полис. А неделю без страховки ездить, это нормально? 

Спросил, можно ли в офис приехать и сделать нужное. Ответ - НЕТ! офисов нет (преведт а-ля тинькофф). и это при том что сбербанков в самаре как пивных ларьков!

В общем, не рекомендую. Повелся на красивый сайт, известный бренд, а зря. Даже думать боюсь, как они с выплатами клиентов мучают, если в моем случае даже платную услугу оказать не могут и не хотят.