Дублирую отзыв с сайта С*****, так как сама столкнулась с нехваткой отзывов в интернете по поводу этой новой СК) надеюсь, помогу людям принять решение.

Впервые на практике воспользовалась услугами страховой компании. Нашла СК по рекламному посту дог-блоггера. За первый квартал в Пульс оплатила 2300 руб (убрала услуги такси и нападения собаки на другого человека).

Через 2 месяца у 8-летней собаки появился кашель. Думала, что сердечный. Сначала я получила бесплатную консультацию врача из ветклиники Кот здоров, которая сотрудничает с СК. Мне ответили, что необходима диагностика, чтобы найти причину кашля. Важно, что в онлайн-клинике кроме дежурного терапевта есть и локальные специалисты - кардиолог и др.

Я очень благодарна колл-центру, операторы вежливо и подробно рассказывают о необходимых документах, даже если вы еще не спросили сами. Предупредили о необходимости печати клиники и подписи врача на последней странице выписки и чтобы чек был с детализацией. В нашей клинике нас записали к терапевту-пульмонологу, а не просто к терапевту. По рентгену нашли небольшой бронхит. Лекарство купила в обычной, а не вет. аптеке.

На следующий день с ухудшением самочувствия мы поехали к терапевту и там уже обнаружили проблемы с ЖКТ (часть из проблем были обострением уже существующих диагнозов, например, гастрит и застой желчи). Позднее собаке диагностировали коллапс трахеи. Итого 3 очных приема, рентген, анализ крови и кала, лекарства и узи. Примечательно, что по результатам анализов было назначено узи печени, нам сделали узи брюшной полости, и СК засчитало обследование. Каждого врача я предупреждала, что буду пробовать обращаться в страховую.

Отправила все выписки, чеки, паспорт и заявление. Через пару часов мне написали, каких документов не хватает. Еще через сутки пришли деньги, хотя писали про 5 рабочих дней. Удержали франшизу как за 2 страховых случая, так как диагнозов вышло много и они разные. Важно, что СК сотрудничает с ветеринарами на этапе проверки поставленных диагнозов и документов.

В договоре прописаны диагнозы, которые не являются страховым случаем. Когда обнаружили проблемы с печенью, я уже не ждала компенсации, ведь некоторые диагнозы по печени не являются страховыми. Конечно, нужно быть готовым, что при постановке определенного диагноза вам придется оплатить все лечение самому и СК не поможет. Может быть еще важно, что я была в двух разных клиниках, одна из них - Сотникова, которая известна не только качеством, но и высоким прайсом по городу.

Если честно, не очень понимаю выгоду СК, ведь лечение обошлось в 25 тыс, а домашние питомцы обладают привычкой периодически болеть, а если вы застраховали зверька, значит, вы точно следите за его здоровьем и в курсе цен в ветклиниках. Я очень благодарна СК за этот опыт. Не хватает соцсетей СК, чтобы наблюдать живые отзывы - прежде чем подписать договор, я пыталась найти побольше информации и не особенно нашла.