Номер убытка 200865/22. Машину и все документы предоставил после дтп в срок. Я был пострадавшим. с 16 ноября 2022 года машина пылится у дилера. Сначала был много месячный процесс согласования без всяких объяснений о возникающих разногласиях между дилером и страховой, потом дилер 8 марта заказал детали, часть пришла, а часть нет.

Остальную часть деталей страховая взяли инициативу на себя по их заказу и доставке. Сроки постоянно переносились, причем без уведомления клиента, мне приходилось самому дозваниваться до страховой когда истек очередной срок по их обещаниям. Сроки переносят по факту и когда звонишь узнать как дела, то говорят просто новый срок, такое ощущение что наобум, просто нужно что-то сказать.

Сказать какие-то причины, стоп-факторы итд не хотят, говорят, что информацию такую не предоставляют. "Прекрасное" отношение к клиенту. Последний раз уже даже открыто заявляли, что мы ничего вам объяснять не будем, вот новый срок поставки, новый "завтрак", а если что-то не нравится пишите претензию. При этом не пытаясь опять же ничего более подробно объяснить или успокоить как-то клиента и поддерживать нормальную человеческую коммуникацию.

Итог такой октябрь 2022 года было дтп, с ноября 2022 года машина разбитая стоит у дилера и ремонт еще не начался. Я понимаю, что скорее всего, если тут они ответят, то будет типичная отписка. Но хоть кто-то может увидит и сделает выводы. Хотя на мой взгляд случай вопиющий. В других страховых компаниях машины моим друзьям уже сделали и дтп у них были позже. У меня не элитное авто, ни супер дорогое. Автомобиль Skoda Octavia A8. Если с таким авто проблемы у них, то представьте, что будет с более дорогим.