Я оставлял заявку на сайте на оформление полиса Каско в вашей страховой (Телефон +7 906 747 7* **), предварительно, по акции 100 за 50. Со мной связывался менеджер, Айрат М-фин, доб. 6556. Первичный осмотр был назначен на 6 марта 2016 года. 6 марта был произведён осмотр, но, конечно, меня никто не предупреждал, что осмотр действует 3 дня и менеджер перед этим сказал, что в среду (9 марта) со мной свяжется, чтобы мы могли оформить договор. 9ого марта менеджер со мной связался, мы договорились, что договор на подпись будет привезён 10-ого марта, сумма, оговорённая в договоре равнялась ~51 000 с копейками. Было условие, что я заплачу 29 750 (58%) от общей суммы по акции и оставшуюся часть 42% (~21543) в случае наступления страхового случая.
Менеджер звонит мне 10-ого марта и говорит, что прошло 3 дня с момента осмотра, нужно делать повторный осмотр. Тут же напрашивается вопрос, почему по халатности менеджера должен происходить второй осмотр? Никаких извинений за такую оплошность менеджера я не услышал, ладно, не принципиально. Был назначен второй осмотр на 13 марта 2016 года и одновременно доставка договора на 14 марта 2016 года. ТС осмотрели, копию я получил на руки.
Наступает время доставки договора - 14 марта, мне приносят основной договор на подписание и дополнительное соглашение по акции "100 за 50". Что я там вижу, что в основном договоре я должен заплатить 29 750, при этом в дополнительном договоре в случае наступления страхового случая тоже указана сумма 29 750! Хотя об этом несколько раз обговаривалось с менеджером и уточнялось, что остаточная сумма это 42%, а основная сумма 58% и общая сумма будет ~51 000 с копейками. А в итоге получается, что по вине менеджера было намеренно затянуто оформление договора + изменена конечная сумма договора перед самым моментом подписания, при этом условия акции не соответствуют тому, что у вас указано на сайте, а общая сумма полиса выходит больше, чем я ожидал. Я сначала подумал, что возможно это опечатка или какая-то ошибка в системе, но нет, менеджер стал заявлять о каких-то изменившихся условиях, хотя на сайте об этом нигде не сказано, при этом, якобы, что две недели назад условия были другие + по ошибке менеджера был назначен второй осмотр, так как это не моя забота отслеживать, сколько у вас действует срок осмотра ТС. Естественно, никаких извинений за такую ошибку не последовало. Договор ещё не заключён, а впечатление уже никакое.
Прошу дооформить договор со мной на первоначальных условиях по акции 100 за 50, где оплачивается 58% (~29 750), а остаточная сумма в размере 42% (~21543) выплачивается в случае наступления страхового случая. Чтобы не тратить ваше и моё время предлагаю отправить копию договора и доп. соглашения на почтовый ящик с именем (номертелефона@ya.ru), с которого было отправлена копия этого сообщения (с абсолютно такой же темой) на адрес claims@soglasie.ru, чтобы исключить все возможные подводные камни и недоразумения до момента ПОДПИСАНИЯ договора.
Подмена условий договора на подписании, после согласования по телефону
Оценка: