Полис с ошибкой
Оценка:
Не засчитана
Добрый день! Пишу впервые отзыв о страховой компании. Решил застраховать свой автомобиль в данной компании по ОСАГО в электронном виде. Так как личный кабинет был создан на их сайте еще давно (при попытке, кстати так же неудачной, оформить полис более года назад) то я вошел под свои логином и паролем. При оформлении полиса мною было обнаружено, что моя дата рождения указана неверно и на самом сайте технически невозможно внести изменения!!! Проковырявшись некоторое время, принял решение зарегистрироваться заново притом используя данные с сайта ГосУслуг. Зарегистрировавшись заново, попытался оформить полис заново.... и что же вы думаете??? Дата моего рождения вновь была указана неверно!!! При том перепроверил ее на сайте предыдущей компании и в базе РСА, а так же на сайте ГосУслуг. Везде дата была указана верно. Отказался от страхования в виду того, что в последующем при внесении в базу РСА неверных данных мною будет потерян накопленный КБМ. при попытке решить вопрос звонком на горячую линию Ингосстраха - мне ответили, что ошибка не у них, а у предыдущего страхователя, что неверно, так как в РСА и на сайте предыдущего страхователя данные указаны верно. Складывается мнение, что данные искажаются представителями компании намеренно, дабы получить дополнительную выгоду в виде полной стоимости страховки без учета КБМ. Если ситуация не решится, то буду вынужден обратиться в правоохранительные органы и РСА с заявлением о мошеннических действиях СК.