В прошлом 2017 году застраховал в СК Макс автомобиль по ОСАГО через электронный полис, для чего завел личный кабинет. В этом году хотел продлить полис и не смог зайти в кабинет, хотя профиль сохранял. 17.02.2018 обратился через сайт в компанию по поводу помощи, никто не ответил, заказал обратный звонок, и вновь никакого ответа, на почту приходят уведомления, что запросы поступили и какие-то мутные пояснения, что если сотрудники в течение суток не смогут дозвониться до клиента, то заявка будет аннулирована, видимо для того, что бы потом оправдываться, мол мы звонили и не дозвонились. Судя по "восторженным" откликам клиентов, макс является одной из ряда проходных, замещающих компаний, куда программа РСА выкидывает клиента после попыток оформить полис в нормальной СК, со мной это так и произошло. Я живу на востоке Краснодарского края, по информации - представительство макса есть только в Новороссийске, за 500 км. от меня, то есть верх удобства если что.
Сегодня позвонил сам по горячей линии на номер 8 800---, который довольно хорошо скрыт на сайте, на вопрос о помощи в моей проблеме, сразу последовал вопрос о моей прописке, где я живу в Москве или Московской области?, как только я ответил что живу в регионе связь немедленно прервалась и голос робота объявил, что все операторы заняты и моя очередь десятая, ну и какие тут комментарии. В общем ничего нового, всерьез эту шарашку воспринимать и не собирался, но была надежда получить без прошлогодних мытарств перед компьютером необходимую бумажку, видимо не судьба.
Макс не реагирует
Оценка: