В ...2018 году в г. Москве в отделении Банка ВТБ был оформлен потребительский кредит сроком на пять лет (до ....2023 года). Вместе с ним был заключен Договор(1)страхования по Программе "Лайф+" (ПОЛИС Финансовый резерв). Страховщик - ООО СК "ВТБ Страхование" Через месяц еще раз также.
Осенью 2020 года в результате болезни я был госпитализирован. Затем продолжил лечение в амбулаторных условиях.... Далее пришлось провести операцию... Снова стационар... после него – опять амбулаторное лечение... и длительный период восстановления...
Состояние здоровья и медицинские предписания исключали для меня возможность при наступлении страхового события такого как госпитализация обратиться в ближайший офис Банка с документами , и поэтому сообщить о произошедшем оператору Горячей линии я предположил логичным и достаточным для первоначального уведомления Страховщика. Также надеялся получить инструкцию своих дальнейших действий в непростой для меня ситуации.
Я обратился по телефону в контакт-центр, для выяснения возникших вопросов о порядке подачи документов по страховому событию, но безрезультатно.... Каждый раз телефонный разговор в основном состоял из ожидания ответа"Специалиста", либо ожидания переадресации меня на с одного"Специалиста" на другого, либо невразумительных ответах общими фразами завершавшимися переадресацией меня на очередного Специалиста". .. потом в период ожидания его ответа чаще всего прерывалась связь. Приходилось все повторять заново, начиная с монолога автоответчика.
Узнав, что на сегодняшний день ООО СК «ВТБ Страхование» = ООО СК «Газпром Страхование», обратил внимание и на тот факт, что октябре 2018 года страховая Группа «СОГАЗ» и Группа ВТБ закрыли сделку по продаже 100% страховой компании «ВТБ Страхование». Именно в тот период был заключены выше указанные страховые Договора(1) и (2). Ну а после закрытия сделки, Страховщики естественно занимались фактической передачей сведений и документации, что с учетом их объема и количества представляется процессом не простым....
Позже я вновь предпринял попытку но ситуация осталась прежней... Когда самочувствие значительно ухудшилось, я вновь был госпитализирован в медицинское учреждение для проведения оперативного лечения. В этот раз в стационаре пришлось провести 26 дней, была сделана серьезная операция. Таким образом в общей сложности период нетрудоспособности продолжался непрерывно свыше 4-х месяцев. Из которых только 41 день пришлось провести в стационаре.
Тем временем... ООО СК «ВТБ Страхование», побыв мекоторое время «СОГАЗом», как сегодня я узнал - стала «ГАЗПРОМом»))). Неожиданно. Вообще конечно удивительно, что ни от кого из Страховщиков не поступило никаких сведений, ни по поводу реорганизаций, ни по уведомлениям о событиях.
Сегодня попробовал обратиться сегодня в СК «ГАЗПРОМ Страхование», вошел на их сайт, стало смешно: ни один бланк необходимый для обращения по какому бы то ни было поводу не скачивается и не открывается. Половина ссылок сайта не функционируют или адресуют не на то на что указаны. Информация не структурирована и ограничена.
Мою ситуацию можно было бы называться слишком субъективной, чтобы по ней делать выводы о тотальном потребительском отношении к клиентам или системном хаосе внутри компании, но полистав отзывы на этом сайте очевиден вывод – ситуация, аналогичная моей весьма распространенная.
Радует, что существуют проекты, подобные этому Интернет-ресурсу, так или иначе способные положительно влиять на ситуацию в целой отрасли и на поведение ее отдельных субъектов. Прям порадовался сегодня этому искренне.
Бесконечное сплошное разочарование...
Оценка: