Делаю страховку ОСАГО в этой страховой компании уже несколько лет. Всегда была довольна. При наступлении страхового случая выплата была быстро и никаких проблем не возникло. С электронным полисом ОСАГО в прошлом году тоже проблем не возникало. Рассчитывала, что и в этот раз проблем не будет, но... Продлила полис в личном кабинете и при его оплате возникли проблемы - платеж отклонен. В течение дня с нескольких банковских карт сделать это не удалось. Подозреваю, что не с проста это делается. Звонок на горячую линию, кроме обещания разобраться и перезвонить ничего не дал - никто так и не перезвонил...
Уважаемая компания Зетта, не разочаровывайте своих клиентов! Как решить этот вопрос без лишней потери времени и нервов? Ответьте пожалуйста!
Не могу оплатить онлайн!
Оценка: