В конце февраля сего года у меня подходит к окончанию срок действия полиса КАСКО по моему автомобилю. До этого успешно на протяжении 5-ти лет оформлял полис в одной страховой (с момента покупки нового авто в салоне) и не задумывался даже об ее смене, ибо все устраивало по тарифам (да и страховых случаев по моей вине не было). Проактивные сотрудники компании Тинькофф Страхование примерно с середины января месяца начали предлагать свои услуги: звонили регулярно (даже по выходным), детально выясняли все условия моей страховки и, пусть и не сразу, но в итоге предложили условия, которые меня полностью устроили (выгода составила рублей аж 500 ). Я даже было подумал - какая клиентоориентированная компания... и, как потребитель их смежных продуктов (кредитной карты, например), даже подумал еще и том, чтобы депозит у них разместить. Но сегодня, когда дело дошло непосредственно до оформления полиса по телефону, сотрудник, выяснив все мои идентификационные данные, сказала, что "по результатам комплексной оценки рисков в КАСКО отказано...". Я конечно понимаю, что в данном случае "колхоз - дело добровольное", НО:
1. Зачем тратить мое драгоценное время, стремясь переманить из другой страховой, если Компания знает, что заключать полис она со мной не собирается?
2. Почему сотрудники (даже по отдельному звонку на горячую линию) не поясняют причин отказа? Ясно дело, что не обязаны, но, сам являясь сотрудником банка, я понимаю, что существую некие формальные критерии проверки контрагента службой безопасности - из официальных источников, например, и очень часто в публичных источниках бывают банальные ошибки, о которых ты даже и не подозреваешь (например, не было у тебя просрочек по кредитам, а БКИ взял тебе их ошибочно и приписал, а чтобы все исправить. какое-нибудь заявление от тебя нужно как всегда...).
3. Если бы сотрудник "на входе" все проверил он бы как минимум сэкономил свое рабочее время.... да и меня и не вводил бы в искушение сменить страховую.... (в остальном претензий к сотрудникам никаких - все вежливо и продуктивно).
Резюме с моей стороны:
1. Разочарование и недоумение (как следствие - падение самооценки )
2. Нежелание пользоваться после данного кейса смежными продуктами - кредитной картой, да и депозит размещать желание пропало что-то).
С благодарностью и надеждой на понимание,
Алексей (большой поклонник предпринимательского таланта г-на Тинькова).
Отказ в формлении полиса КАСКО
Без оценки