
1. Зачем тратить мое драгоценное время, стремясь переманить из другой страховой, если Компания знает, что заключать полис она со мной не собирается?
2. Почему сотрудники (даже по отдельному звонку на горячую линию) не поясняют причин отказа? Ясно дело, что не обязаны, но, сам являясь сотрудником банка, я понимаю, что существую некие формальные критерии проверки контрагента службой безопасности - из официальных источников, например, и очень часто в публичных источниках бывают банальные ошибки, о которых ты даже и не подозреваешь (например, не было у тебя просрочек по кредитам, а БКИ взял тебе их ошибочно и приписал, а чтобы все исправить. какое-нибудь заявление от тебя нужно как всегда...).
3. Если бы сотрудник "на входе" все проверил он бы как минимум сэкономил свое рабочее время.... да и меня и не вводил бы в искушение сменить страховую.... (в остальном претензий к сотрудникам никаких - все вежливо и продуктивно).
Резюме с моей стороны:
1. Разочарование и недоумение (как следствие - падение самооценки

2. Нежелание пользоваться после данного кейса смежными продуктами - кредитной картой, да и депозит размещать желание пропало что-то).
С благодарностью и надеждой на понимание,
Алексей (большой поклонник предпринимательского таланта г-на Тинькова).