Удивительная компания.
Купил у них полис страхования ОСАГО, спустя месяц пришлось продать машину. Узнал, что можно досрочно расторгнуть договор и вернуть небольшую часть суммы.

Оставил обращение через приложении сбербанк страхования,  добавил фото ДКП (договор купли-продажи) и тут начались приколы - в досрочном раторжении отказали с формулировкой: Добрый день. Необходимо предоставить корректный ДКП между собственником ТС и Покупателем. Спасибо.

Что именно их не устроило в фотографиях ДКП не понятно. Сам договор корректный, был заключен с автосалоном. Фотографии четкие, по ним однозначно можно понять, что машина была продана. 

Обратился на горячую линию сбера по номеру 900. Сразу помочь не смогли, перезвонили на следующий день, попросили оставить обращение на сайте сберстрахования, но и после этого обращения отказали: Необходимо самостоятельно прикрепить корректный ДКП между собственником ТС и Покупателем. Спасибо.

Сбер оставил крайне негативное впечатление. Не рекомендую с ними связываться. Если на таких казалось бы простых моментах возникают сложности, то что будет если наступит страховой случай? Свинское отношение к клиентам.