05.04.2021года, моя мама, М. Елена П-на, обратилась в банк Открытие по адресу, г. Краснодар, ул. Сормовская, д. 122, с целью переоформления текущего депозита, который заканчивался по сроку действия.
Менеджер банка, Т-а Наталья Ю., которая работала сней, предложила вариант разделить сумму по депозиту: 400 000 руб. оставить на вкладе, и еще 400 000 руб. внести в так называемые инвестиции в Росгосстрах, указав, что доход от такого вложения очень выгодный, и на данный момент не существует большей доходности, чем от каких-либо других банковских продуктов.
Сотрудник всячески уговаривала оформить именно этот финансовый продукт, при этом маму ввели взаблуждение, относительно предмета и характера сделки, не предоставили полную информацию о существенных условиях договора. Мама считала, что заключает договор с банком, а не со страховой компанией, как следствие, менеджер, навязала договор страхования вместо договора банковского вклада.
Если бы сотрудник задавала уточняющие вопросы до подписания договора, и была заинтересована в правомерной и достоверной информации для клиента, и его выгоды, то подписание договора бы не осуществилось, исходя из договора страхования№78200-0*****62 от 05.04.2021г. VI раздела п.п. 14., Мама с 2008 года находится на 2группе инвалидности по общему заболеванию (в т.ч. гидроцефалия головного мозга).
Считаю,что этот договор заведомо подписан с огромным нарушением предоставления информации сотрудником банка клиенту. Не донесена полностью вся информация о возможных рисках и потерях. Что в принципе нарушает закон «О защите прав потребителей» (в частности, на №2300-1 от 1992 года), в соответствии с которыми при заключении договора маме не была предоставлена достоверная и полная информация, которая могла бы обеспечивать правильность выбора.
Все это говорит о явном «мисселинге», которым нечестный продавец активно воспользовался, что в итоге привело к убыткам.Ковсему прочему, сотрудник Т-ва Н.Ю. сказала, что в любой момент можнорасторгнуть договор и вернуть свои денежные средства без той прибыли,которая полагается после окончания действия договора.
Позвонивв СК Росгосстрах Жизнь, оператор ответила, что у них санкции, сложная ситуация и нам надо понять их, якобы они работают над этим вопросом. При вопросекак расторгнуть договор и вернуть деньги, маме было сказано, что это невозможно!! Далее, оператор просто положила трубку.
Полностьюуверена, что договор, оформленный в банке Открытие между мамой и СК Росгосстрах Жизнь, носит не прозрачный характер, имеет все явные признаки «мисселинга» и недобросовестной практики, где выгодоприобретателем становится не мама, как клиент, а страховая и финансовая организации.
Прошу,рассмотреть данное заявление, расторгнуть договор инвестиционного вложения в СК Росгосстрах Жизнь, основываясь на информацию Банка России от 15.09.2022г. об усилении защиты прав потребителей при «мисселинге» на основании закона от 11.06.2021 № 192-ФЗ, произвести возврат всейсуммы по договору страхования № 78200-0*****62 от 05.04.2021 г., а именно 400 000,00 рублей.
В случае отказа в расторжении договора и возврата всей вложенной суммы, равно как и оставление без ответа моего заявления, мы оставляем за собой право обратиться в Прокуратуру РФ, Центральный Банк РФ и Роспотребнадзор, а так же суд, за защитой своих прав с целью признания сделки недействительной.
Отработанная схема введения в заблуждение пенсионеров
Оценка:
Проблема решена