Столкнулась со Сбербанк Страхование, а именно с их работой. В ноябре 2017 года приобрела полис защита дома. В январе 2018 дом сгорел до тла. После чего 05.01.18 об этом я уведомила страховую компанию. 19.01.18 на место выехал эксперт, которые все сфотографировал. Затем на следующий день я передала ему все документы, которые предусмотрены страховым полисом. В довесок, ещё раз документы в полном объёме отправила почтой, о чём имеется чек заказного письма. После этого наступила тишина, на звонки в кол-центре отвечают каждый раз разные специалисты, которые мало того что ничего не знают, так ещё и говорить не хотят. Ответ один - ждите. Сколько ждать, на улице зима, где должны жить малолетние дети.

Далее звонит специалист, который просит прислать кадастровый паспорт, якобы для расчёта стоимости убытка. Данный документ им направлялся 2 раза, зачем он в третий раз. Отправила в 3 раз. Опять тишина. Подала претензию, опять тишина. В кол-центре горячей линии сотрудники мало того что юридически не грамотны, так даже не знают, сколько согласно Федерального закона должны рассматриваться документы. Данные вопросы их просто ставят в тупик. Я так понимаю, что платить просто не собираются. Уже не осталось ни сил, ни здоровья, ни нервов. Собрала все документы, завтра пойду подавать иск в суд. Номер моего обращения 68778.