Застраховалась по ОСАГО в СК Гелиос через Банки.ру, далее начались квесты. Первый - вписать номер автомобиля в полис, но ОК с мучениями и перепиской с СК получилось, полис с новым номером авто выслали, а второй квест я не могу пройти и нахожусь в процессе. Суть- я покупала автомобиль не имея прав и водители допущенные к управлению это члены моей семьи. Теперь же я получила водительское удостоверение, но вписать себя в свой электронный полис я не могу, не позволяет это сделать ЛК.
Что я предпринимала-
1. Раз десять пробовала вписать себя через ЛК на сайте, но это провал - ошибок не выдает, но при этом процесс не завершает, просто белая страница;
2. Написала в службу поддержки вх.№1024 от 15.07.2023, и получила ответ- "Делайте самостоятельно через ЛК на сайте", то есть без результата и помощи;
3. Направила заявление на электронную почту СК с приложением документов - сканов ВУ, паспорта, полиса, также 15.07.2023, и пока решений нет только сообщение о том, что заявление передано по инстанции;
4. Позвонила в службу поддержки, а там совет - "Вам никто удаленно не поможет, езжайте в офис", а я работаю и мне это сделать трудно.
Вывод: плохая работа электронных сервисов в данной СК, не советую, офис в Москве только один. Избегайте Гелиос с электронными полисами.
Муки электронного обслуживания
Оценка:
Проблема решена