Почти ровно год назад, в августе 2022, заключил договор Премиум (страхование жизни и здоровья). Агитируя в пользу этой страховки, особенно подчёркивали, что она покрывает хирургическое лечение. Увы, невнимательно посмотрел перечень покрытия.

В июне 2023 пришлось оперироваться по поводу сосудистого новообразования - операция под общим наркозом, 30 дней реабилитации, послеоперационные рубцы около 10 см.

Но в выплате было отказано под предлогом, что данная операция не входит в перечень страховых случаев. При более внимательном ознакомлении со списком, что же туда входит, выяснилось, что там, в основном, всякие ужасные и редкие вещи, и вам должно сильно не повезти в жизни, чтоб они с вами приключились; а большинство типичных и распространённых операций не покрываются.

Договор, разумеется, продлевать не буду - зря выкинутые на ветер 100 тысяч рублей. Никаких гарантий, что, случись ещё чего-нибудь, данная компания снова не найдёт повод для отказа в выплатах. 

P.S. Отдельно отмечу неклиентоориентированный сервис в плане уведомлений - никаких извещений не присылают ни на эл.почту, ни по смс, необходимо заходить в личный кабинет на сайте и самому уточнять статус. Бланки для заполнения по страховому случаю тоже пришлось запрашивать у оператора - в свободном доступе их нет.