Добрый день.

12.07.23 был оформлен полис на сайте sberbankins.ru. После проверки всех данных и оплаты полиса, мне пришел документ № ХХХ****529 c некорректно указанным vin и номером СТС. Все остальные данные указаны верно (гос. номер, марка, модель авто).

Полис начинал свое действие только с 15.07.23. Сразу после того как была замечена ошибка, был звонок в данную компанию, на что мне сказали, нужно просто скорректировать данные в личном кабинете и все будет хорошо.

Так и было сделано но вот не задача, пришел отказ, т.к. такие данные они не меняют через личный кабинет, только через форму обратной связи на сайте. После этого было составлено обращение чрез форму обратной связи (срок ожидания на минуточку, пять календарных дней, хотя изначально по телефону говорили о двух рабочих).

По телефону горячей линии мне говорили, что все хорошо и данные буду изменены, просто нужно подождать.
Но через пять дней мне приходит отказ, т.к. они не могу изменить автомобиль в осаго, (но авто менять не нужно, модель, марка, л.с, гос. номер указаны верно).

В итоге расторгнуть осаго и оформить новый полис я уже не могу, т.к. он действует и д/с за него не вернут. Ужасная работа сотрудников, просто некомпетентные люди работаю на горячей линии и ужасный сайт