Имею действующий полис ОСАГО с КБМ 0.46 (полис был куплен в июле 2022г со сроком действия год). В этом году менял водительское удостоверение на новое (страховых случаев за этот год страхования не было)
Сейчас захотел продлить полис ОСАГО, но при оформлении нового полиса КБМ рассчитался 0.78. Похоже из за замены прав он стал рассчитываться неправильно. Изучив сайт РСА, где сказано, что для корректировки значения КМБ направьте в страховую с которой у вас заключен договор на внесения измений в базе рса, отправил запрос в сбербанк страхование.
Работа поддержки просто ужас, ты пишешь письмо где подробно расписываешь все обстоятельства. Тебе отвечаю на твое письмо (причем его похоже до конца вообще не дочитываю) и запрашивают данные которые ты указал в прошлом сообщении... После долгой переписки, придумали что мне нужно обращаться в страховую компанию которая еще в 2021г выплачивала страховую премию за ДТП в котором я был не виновен.
Обратился туда, они сказали, что они не повышали мне КБМ тк я был не виновен в том ДТП и сказали, чтобы я обращялся в страховую где сейчас застрахован. ДТП было в декабре 2021г, у сбербанка я покупал Полис в июне 2022г и тогда КМБ был верен (0.46!). За год аварий не было. Почему исходя из этих данных сбербанк не может послать запрос на внесение изменения моего КБМ в базу РСА?
Отвечающий оператор разбиратся в вопросе вообще нехочет, лишбы спехнуть проблему кому нибудь другому и на этом все. Задаешь им вопросы в письме, они просто их игнорят и снова и снова присылают один и тоже ответ - обратитесь в прошлую страховую. А там отвечают, что они тут вообще не причём..
Номер обращения: 61048431LK (там я писал все данные. Номер текущего полиса, номер старых и новых водительских прав). Помогите решить вопрос.
Нехотят менять неправильный КБМ
Оценка: