19 июля 2023 года был заключен Договор страхования ХХХ-0****74.

При оформлении на сайте в форме не было моей модели авто, имея опыт с Тинькофф страхование это меня не смутило, т.к. в Тинькофф после оформления и оплаты по моему обращению в личном кабинете оперативно внесли изменения и выслали исправленный договор.

Со Сбером все наоборот. Обратился через приложение с просьбой о внесении изменений - пришло письмо с извинениями и о том что просьба будет рассмотрена в течение 5 дней. Подождал день, обратился повторно, через день пришло письмо с запросом подтверждающих документов - отправил и все, тишина.

На повторные обращения приходили ответы в виде отписок. В конечном итоге заключил договор в другой компании, а со Сбером расторг договор через приложение (Сбер рассматривал расторжение 4 дня)

В итоге - договор о страховании Осаго вступающий в действие с 26.07.23 расторгнут 24.07.23 и возвращена только часть денег.... За что? Вообще ноги моей в этой конторе не будет и другим не советую, вообще из Сбера уйду с таким отношением к клиентам...