2 июля я оформила полис страхования путешественника на сумму 50 тыс.евро в офисе компании Ресо Гарантия на Соколе (адрес: Ленинградский проспект 72 к.3), страховая премия была мной оплачена 2 июля в полном размере - 2937 руб.24 коп.
Из-за форс-мажора - консульство не вернуло загранпаспорт к началу поездки - я была вынуждена отменить поездку.
Обратившись 25.07.2023 на горячую линию компании Ресо -Гарантия я узнала, что аннулировать страховой полис я могу только лично в офисах компании.
26.07.2023 в отделении на Соколе я написала заявление о досрочном расторжении договора страхования по форс-мажорным обстоятельствам. В заявлении я указала, что загранпаспорт мне не возвращен, а также указала данные для проверки данного факта на сайте консульства.
28.07.2023 мне перезвонили из отделения на Соколе и сказали, что для возврата средств им нужен скан всех страниц моего загранпаспорта для подтверждения отсутствия визы! И это при отсутствии у меня на руках загранпаспорта по настоящее время и с указанными мной в заявлении о расторжении обстоятельствами!
Обман налицо, требую срочно вернуть мои денежные средства! Никогда больше не буду оформлять страховки в Ресо-Гарантии! И это не выплата возмещения по договору страхования, а возврат моей суммы оплаты!
Обман при расторжении договора по форс-мажору
Оценка:
Проблема решена