Самая плохая страховая компания! Если не верите мне, то посмотрите остальные отзывы! Я не скрываю ничего, и спокойно пишу все то, что было!
История: Купил я автомобиль, не зная, что, где и как, мне посоветовали застраховаться в «Согласии», ну я и пошел, застраховался.
Застраховался я 07.07.2021 свой автомобиль VW Touareg, это была моя первая машина, и я был еще как говорится «Зеленый», ничего не подозревая я ездил до своего первого ДТП.
ДТП произошло 25.09.21 на улице Королева, возле магазина «Магнит» на Болховце, оно было незначительное для меня, но сдавая назад я очень сильно повредил автомобиль потерпевшего, но не об этом история.
Естественно мы вызвали комиссара, все оформили и разошлись. Через несколько дней мне звонит потерпевший и рассказывает такую вещь, что оказывается, ему отказывают в ремонте из за того, что у меня нет страховки, я естественно в шоке, начинаю скидывать ему фото своей страховки, на что он мне говорит: «Поедь и узнай все у своей страховой, мне надо ремонтироваться»,
естественно я поехал, начал все узнавать и оказалось, что великолепнейшая страховая компания «Согласие» в одностороннем порядке расторгли мой договор о страховании моего транспортного средства 27.07.21. Уже представили мое лицо и шок мягко говоря от этой ситуации? )))
В итоге, пришлось писать какое то письмо в Москву ☝️☝️☝️и через месяц мне приходит ответ, что все это было ошибочно, ваш полис восстановлен, но не тут, то было, я естественно хочу вернуть те, 3-4 месяца, которые не были использованы, но в ответ мне последовало только фраза «У Вас же полис на год? Вот и пользуйтесь дальше, а вернуть мы вам ничего не можем».
Короче, я забил на всю эту ситуацию, и извинился перед потерпевшим, ну просто я человека почти 2 месяца кормил «Завтраками», и офигительными историями с этой компанией.
Звонят, когда полис заканчивается через месяц, и предлагают его пролить (извините, пролонгировать). Я попросил, чтобы мне позвонили в конце месяца, на что мне ответили «Хорошо».
И вот, страховка у меня до 01.08.23, а компания мне позвонила вот буквально минут 10-15 назад, то есть 31.07.23 примерно в 09:40, но, я писал в поддержку вчера и мне отвечали, вообще не по моему вопросу, а на звонок на горячую линию, я понял, что эта страховая компания больше не будет страховать НИЧЕГО в моей жизни, операторы были сонные, они прям реально отвечали как будто я их разбудил звонком 😹, на вопросы отвечают по типу «А что мы сделаем? Это Вы виноваты.»
Не боятся терять клиентов от слова совсем! На минуточку, до ДТП страховка на мой Туарег стоила 12.000₽, после ДТП 30.000₽, а когда я купил вторую машину (Гольф вместо Туарега) страховка на Гольф у меня выходит 20.000₽ НА ГОЛЬФ! И за такие деньги, я должен терпеть этот ужас? Нет, спасибо, я лучше буду ССС (Сам Себе Страхователь), чем с такими страховыми компаниями!
Все очень очень плохо
Оценка: