Хочу оставить отзыв о работе офиса в г. Владикавказ по улице Льва Толстого 13.
24.07.2023 мой отец, Д-я Тенгиз Ч, обратился в офис для оформления полиса ОСАГО. Ранее мы уже являлись клиентами РЕСО и приобретали полис ОСАГО. Перед оформлением полиса ОСАГО мой отец озвучил, что ему не требуются никакие дополнительные продукты, кроме полиса ОСАГО.
После некоторого ожидания, сотрудница распечатал кучу документов и дала на подпись моему отцу. Она заявила, что полис НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОФОРМЛЕН без дополнительного страхования недвижимости, цитирую "не пропускает программа".
Также сотрудница (Г-а Мария Г) сообщила, что при оформлении полиса страхования недвижимости будет скидка на ОСАГО и таким образом будет еще выгоднее. То есть ввела в заблуждение человека, который не разбирается в страховых продуктах. Также, в договоре страхования недвижимости были неверно указаны данные по объекту страхования (квартире), вернее были просто придуманы сотрудницей и неверно указан адрес проживания моего отца. То есть Мария даже не потрудилась узнать корректные данные.
Далее, 28.07.2023 после консультации со мной (Д-я Михаил Т), отец обратился для отказа от страхования недвижимости и возврата средств (в соответствии с пунктом договора 9.3.1). Другой сотрудник в офисе сообщил, что не может принять заявление, тк у него нет таких полномочий и "этим вопросом занимается другой сотрудник, которого сейчас нет".
Сегодня, 31.07.2023 мой отец снова пришел в офис, чтобы расторгнуть договор страхования. На этот раз нужный сотрудник оказался на месте и принял заявление у моего отца. Однако, спустя несколько часов, около 18:00, сотрудница, принявшая заявление на отказ от страхования, позвонила отцу и сообщила, что договор не может быть расторгнут, а вернее, уплаченная им страховая премия не может быть возвращена отцу, тк его договор страхования заключен всего на 36 дней и в этом случае денежные средства не возвращаются, о чем ранее, конечно же, не сообщила.
В связи с этим очень прошу руководство компании РЕСО разобраться в этой ситуации и ответить на несколько вопросов:
1. Обман своих клиентов сотрудниками РЕСО является нормальной практикой или это исключительный случай?
2. Есть ли какие-то стандарты работы с клиентами в страховой компании, а именно учет интересов клиента?
3. Честь всего офиса РЕСО по улице Льва Толстого в г. Владикавказ стоит всего 1900 рублей? И ради этих денег сотрудники готовы врать в глаза взрослым людям?
Ответ прошу сообщить мне по телефону, указанному при регистрации.
Обман клиентов по продукту страхования жизни
Оценка: