Ну в общем-то, всё в заголовке. Обещали златые горы, а вышло, судя по здешним отзывам, как у многих. Уважаемые сотрудники, не трудитесь цитировать про лошадей и овес) Сделаю это за вас: "КАСКО – добровольный вид страхования, поэтому компания вправе оставлять за собой окончательное решение о заключении договора. Без объяснения причин."ОК. Это просто информация для размышления для других клиентов, стоит ли тратить своё время.
Имеем: безубыточный переход машины от другого страховщика, авто не кредитное, ровно три года с момента покупки в салоне (но выпуск декабрь - стало быть уже считают пошел 4-ый год, т.е. для страховой -купили в январе и год ездили или купили в следующем марте роли не играет, имейте ввиду), один хозяин (женатый белый мужчина среднего класса с детьми ) авто относится к низкоугоняемой категории, пробег в среднем менее 15 тыс км в год (это не много), СС мы запрашивали реальную - на 20% ниже рыночной стоимости (хотя машина гаражного хранения, не была в аварии, практически идеальное состояние), взяли франшизу 15 тыс, т.к. по мелочам некогда обращаться в любом случае, стаж у водителей 31 и 19 лет, по базам - единичные случаи превышения скорости (кто сам без греха, пусть бросит в меня камень). Вот и судите, как там у Тинькофф-страхования настроена проверка согласования.
Оценка сервиса минус, уж извините). Наверное у тех, кого застраховали, всё шоколадно, но нам это прочувствовать не удастся)
Удачи на дорогах!
Отказ по КАСКО безубыточный переход опытного водителя с низкоугоняемой машиной
Без оценки