Заключен договор КАСКО на грузовой автомобиль. 04.02.18 произошел страховой случай - украли аккумуляторы (стоимость 11 000р.). 04.02.18 сообщили в СК, получили №0016263773 - на этом позитивные отношения закончились, т.к.:
1. В выходные дни не работают сотрудники, которые могут сообщить время осмотра.
2. 05.02.18 до обеда ждали звонка, дозвониться до СК не реально, если Вы не свободны. Во второй половине дня нам сообщили, что осмотр возможен только 9 02 18 - нарушение договора.
3. При визите в офис в СК 05.02.18 нам рассказали о процедуре возмещения ущерба:
- Осмотр возможен только 9.02.18 (через 6 дней), т.к. в Вашем населенном пункте сотрудник будет только 9.02.18 (г.Отрадное расположен на границе с г.СПБ). На вопросы о нарушении договора у сотрудника отработанная безразличная реакция)
- Далее мы должны предоставить справку из МВД - еще 10 дней.
- Затем СК принимает решение о возмещении, и сообщает нам через 20 дней.
- Если решение положительное, то нам дают направление на СТО.
Было предложено привезти грузовой авто на эвакуаторе при этом СК компенсирует максимум 3000р. На наши аргументы о нелогичности ситуации, т.к. во первых эвакуатор на грузовой авто минимум 10000р, во вторых мы можем самостоятельно его установить и зачем затрачивать средства СК, ответ был не клиентоориентирован  "Либо подавайте документы и ждите 2 месяца, либо пишите жалобу и получите отказ, т.к. мы действуем в соответствии с инструкциями".  

Ситуация как в пословице "заставь дурака богу молиться он и лоб расшибет".
Имея опыт выплат в другой (осмотр авто в течение 2 часов, крупный ремонт в течение 1 месяца), не думали, что в России остались компании с традициями и процессами прошлого века.