27.02.2017 г. в течение 12 часов пытался оформить ОСАГО через сайт нашей замечательной компании. Так как я из славного города Владивосток, то первые попытки получить законный полис начались в 3 часа ночи по Москве, появившаяся надпись о том, что меня хотят куда-то перенаправить прочь с сайта Ингосстраха, заставила меня искать кнопку отмена, чтобы не потерять введенные данные, но кнопки такой нет, в следующий раз пришлось заполнять всё заново.

За эти 12 часов я 3 раза звонил операторам, первый оператор сказала, что у них будут проводиться тех. работы на сайте и пару часов страхование работать не будет, но связано ли это с тем, что я не могу оформиться я не понял. Второй оператор сказала, что я вообще наверное в личный кабинет не зашел и как я оформляю страховку не известно. Кабы я была царица, третья молвила девица, я бы поставила сервак по мощнее, так как этот не выдерживает нагрузки и даже в три часа ночи по МСК.

Я вроде не глупый человек, знаю, что нужно пробовать разные браузеры, знаю как чистить кеш и прекрасно понимаю, что на всем Дальнем Востоке не хватит клиентов Ингосстраха, чтобы в три часа ночи по МСК ложить сайт.

Вывод напрашивается сам собой: намеренное препятствие оформлению покупки полиса.