Наступил страховой случай по договору №ХХХ 0907790614 договор от 19,04,2017 (то есть по этому договору в первую очередь должны идти выплаты), т.к. это по сути город Москва, то я вызвал аварийного комиссара для оформления. В назначенный день мы с ним встретились, он проверил все документы, сделал все фотографии, ПОДТВЕРДИЛ, что по данному полису возможна выплата (именно её и указал). Далее я получаю очень странное смс, что мне назначен приезд на сто для ремонта (что меня очень удивило) и тут началось самое интересное…
1 — 4 дня подряд я звоню на телефон 8800… и 4 дня подряд со слов операторов «БАЗА ОБНОВЛЯЕТСЯ» да не просто обновляется, а НАЧИНАЯ с 13.00 И ДО 20.00 она все время на обновлении;
2 — операторы отказываются объяснить, где находится хоть какой-нибудь офис (есть только офисы продаж)
3 — за 4 дня я дозванивался в среднем по 3 раза и ВИСЕЛ НА ТЕЛЕФОНЕ ПОСЛЕ СЛОВ «сейчас я вас переключу на специалиста», прошу обратить внимание на слова «КАЖДЫЙ РАЗ», по 40+ минут, дальше происходит просто сброс звонка ( простая математика 4 дня по 3 звонка по 40 минут = 480 минут моего личного, РАБОЧЕГО времени, потрачено на звонки, но эффекта так и нет, на другом конце трубку так никто, ни разу не взял)
4 — ни один оператор не смог сказать мне почему назначено СТОА вместо выплаты (СТОА меня не устраивает от слова совсем, непонятный гараж)
5 — зачем страховая просила банковские реквизиты, если не собиралась ВЫПЛАЧИВАТЬ ущерб как и положено по полису?