В мае 2023 г. я оформил комплексную страховку своей ипотеки в Промсвязьбанке через СК ПАРИ. Сумма вышла около 7000 рублей. Полис отослал в банк. Но видимо какие-то технические сбои и мой полис в банке не учли и с августа мне повысили процент по ипотеке.

Повторно полис отправил, но банк  долго его проверял (более 7 суток). В связи с этим решил закрыть ипотеку, что и сделал, благо средства были. Встал вопрос о возврате части страховой премии. Возникла техническая проблема с входом в личный кабинет СК ПАРИ.

Я позвонил в Новосибирский филиал, где руководитель дала мне свой телефон, куда я по вацапу сразу скинул ей все документы. Также она оперативно передала информацию в техподдержку в Москву, откуда со мной связались и в течение 30 минут терпеливо восстанавливали мой доступ в личный кабинет.

В результате все было восстановлено и в тот же день я смог подать заявление о возврате остатка страховой премии. Никакой тягомотины и "отпихивания" не было.

В связи с вышеизложенным выражаю благодарность сотрудникам СК ПАРИ, причастным к решению моей проблемы.