Пришел в офис, чтобы сделать ОСАГО. Приятная девушка взяла документы, начала вносить мои данные, я обрадовался, что так быстро всё идет, но не тут-то было. После того, как была названа сумма за ОСАГО, мне предложили воспользоваться дополнительной услугой. "Ну что же, давайте вашу услугу" - сказал я - "главное, застрахуйте". Потом последовало дальнейшее внесение моих данных, и О, боже мой! Шайтан-программа не захотела меня страховать, а сказала, чтобы страховался в онлайне. Ну а сайт, конечно же, перенаправляет меня на РСА. Ну ок, бизнес, все дела.

Я это к чему - представители Альфастрахования, научите, пожалуйста, ваших сотрудников говорить людям, что им не получится застраховался у вас (уж не знаю, как у вас там алгоритмы работают по убыточным регионам, по возрасту стахователя, стажу и т.п.) По большому счёту, обидно не за то, что застраховаться не получается, а за потраченное время и нервы из-за этих отфутболиваний туда-сюда.

P.S. машина старенькая, дешевая, возраст мой 21 год, стаж 3 года. Спасибо