ОСАГО в Югории. Я - виновник ДТП.

Через 8 месяцев получаю сообщение в Вайбер о задолженности по делу о ДТП. Значит, знают мой номер телефона. От юристов Югории узнаю, что должен 45 тысяч по регрессу. На основании непредоставления автомобиля к осмотру.

Выяснилось, что через 40 дней после ДТП на мой почтовый адрес было отправлено заказное с уведомлением, что я должен предоставить автомобиль к осмотру в течение 5 дней после получения данного требования. Извещения в лицо не видел, письма не получал, соответственно, автомобиль к осмотру не предоставил…

Более того, из отчета почты России узнаю, что через 10 минут после прибытия письма в почтовое отделение случилась «неудачная попытка вручения». Почтальон потерял, не донес извещение, добежал до дома за 10 минут и ему никто не открыл? Больше попыток вручения в отчете не видно.

Я обязан каждый день ходить на почту и звонить в Югорию, чтобы узнать не нужно ли мне куда-нибудь явиться? Уверен, ответят не нужно (но письмо с уведомлением, что надо явиться, пришлют!)

По причине непредоставления автомобиля к осмотру я теперь должен Югории. Считаю, что такое может случиться с каждым. Почта России неидеальна. (А может, в доле?...) По Гражданскому Кодексу письмо считается врученным))) даже если не получено, даже если не уведомили. Почта России априори безгрешна.

Получается, за 8 месяцев из Югории ни разу не позвонили, или не отправили смс на несчастный Вайбер, видимо, чтобы предъявить мне регресс. Такие письма с уведомлением можно рассылать по всей России, кто-нибудь да не получит, а Югория на регрессе заработает.

Услуги данной компании категорически не рекомендую (хотя страховался у них несколько лет подряд). Автомобиль на данный момент так и не отремонтировал, но юристам Югории это и неинтересно (а было ли вообще интересно?). Теперь ищу юриста для защиты своих прав.