Поменял права. Имею два полиса ОСАГО (электронных) в данной компании. Причем один полис заканчиватеся на следующий день после замены водительского удостоверения, решил заменю права и оформлю сразу новый полюс (электронный).

Итак новые права на руках, захожу в личный кабинет, нажимаю кнопку продлить, меняю серию и номер водительского удостоверения и жму кнопку рассчитать. Печалька сумма страховки значительно увеличивается. Начинаем разбираться, КБМ равен 1 (в РСА не знают о моих новых правах).

Хорошо есть еще один полис. Его можно изменить (за это +1 балл). Меняем информацию о водительском удостоверении, доплаты вроде нет (но это опять же как выяснилось ошибка да еще допущенная на более ранней стадии). Отсылаем сканы прав с двух сторон. Все подтверждают скачиваем полюс и опять же - категория 3 (КБМ = 1). Хорошо есть форма с просьбой исправить КБМ. Заполняем ее. Номера, VIN, сканы жмем отправить, получаем код подтверждения, вводим его и опять жмем отправить и обана "непредвиденная ошибка, попробуйте позже". Пробуем позже та же история.

Звоним в службу поддержки, дают почту на которую отправить свою проблему. Отправляем письмо с описанием проблемы и ждем (без страховки).