20.02.2018 я заменил водительское удостоверение в связи с окончанием срока действия. После этого изменил данные водительского удостоверения в личном кабинете в полисе в разделе Участники. Однако изменение было возможно только для полей Серия и Номер, дата выдачи осталась прежней. В pdf файле нового полиса в личном кабинете и в письме, пришедшем на электронную почту, данные водительского удостоверения остались прежними.

Позвонил на телефон горячей линии (звук автоинформатора и оператора, кстати, был ужасного качества со скрипами, писками и прочими помехами), ответ дать не смогли, записали телефон и электронный адрес, обещали связаться.

21.02.2018, не дождавшись обратной связи от страховой компании, снова позвонил на телефон горячей линии. После длительного ожидания связали таки с нужным специалистом, который порекомендовал отправить мне информацию и сканы нового в/у на почту eosago@alfastrah.ru, что я незамедлительно сделал. В случае длительного ожидания ответа порекомендовали снова звонить на горячую линию.

26.02.2018 (естественно не дождавшись никакого ответа) снова звонил на телефон горячей линии. Специалисты заняты. Берут контактные данные и обещают перезвонить. На резонный вопрос почему не перезвонили еще в прошлый раз, говорят что заявку не видят. В этот раз конечно тоже не перезвонили, не написали. Наверное, заявку не видят снова.

Сотрудникам страховой компании рекомендую использовать контрастные шрифты и фоны, чтобы заявки было лучше видно.

Клиентам рекомендую не связываться с безответственными страховыми компаниями, может когда клиентов станет хотя бы раза в 2 меньше, у СК Альфастрахование появится время на работу с ними. Мечты-мечты.

P. S.
Я, надеюсь, что когда-то у компании дойдут руки не только до моего, но и в целом до сервиса изменения данных в личном кабинете. Оставляя текущую кривую реализацию, они только добавляют себе работы: во-первых, с заявками, которые приходится обрабатывать вручную, во-вторых, увеличивая нагрузку на колл-центр, офисы и представительства в регионах, службу качества клиентского сервиса. Я же не один это понимаю, правда, Альфа?