5 июля 2023 года произошло мое первое ДТП, надеюсь оно будет последним. Опыта поведения в подобных ситуациях, естественно, у меня не было, но немного теории знал. Благо второй участник оказался адекватным.

На телефоне было установлено приложение "Госуслуги Авто". Предложил товарищу по несчастью оформить электронный европротокол, благо у него был подтвержденный профиль на Госуслугах. Все прошло как по маслу, только вот скажу сразу, что фото места ДТП в приложении должны делать все участники ДТП.

Извещение о ДТП отправляется в страховую автоматически, но вот я не знал, что дополнительно еще нужно направлять и заявление о возмещении ущерба от ДТП. В общем, в Госуслугах мое извещение имело статус "В работе" дней 20, я уже начал разочаровываться.

Случайно прочитал в новостях о появлении новых возможностей в Госуслугах, а конкретнее направлении заявления о возмещении ущерба от ДТП в страховую в электронном виде. Как только я это сделал, началась настоящая работа над моим извещением о ДТП. Дальше все пошло очень быстро и без лишних проблем, позвонил менеджер, попросил фото повреждений.

Я отправил, следом прислали расчет ущерба. За помятую дверь, крыло и поцарапанный порог старого Ford Focus насчитали 62000 рублей. Пробежавшись по доскам объявлений понимаю, что должно хватить.

В общем, даже не смотря на то, что я по неопытности потерял 20 дней, страховая компания выполнила свои обязательства. Сервис электронного оформления ДТП,подачи заявлений, и общения в мессенджерах очень сильно все упрощает.