18.01.2018 на острове Ко Чанг в Тайланде произошло ДТП. Я ехал на мотобайке, в меня врезаются  2 местных тайца. Права международного образца с соответствующей категорией, дающей право на управление мототранспортом у меня имеются. Итог ДТП - перелом ключицы, перелом лопатки, перелом лицевой кости в 2х местах, сотрясение мозга. Вызванная полиция зафиксировала факт ДТП, моя вина отсутствует, о чем позже был выписан соответствующий документ (на английском языке). Скорая забирает меня в местный госпиталь, где была оказана первая помощь. Далее необходимо было делать МРТ головного мозга, но соответствующее оборудование в госпитале отсутствовало и меня пришлось отправлять на большую землю в госпиталь города Трат, где я провел 2е суток. Транспортировка на катере осуществлялась, естественно, за мой счет (документ имеется). О свершившемся страховом случае было сообщено в Москву в страховую компанию. По истечении времени пребывания были выписаны квитанции, чеки, диагностические листы и прочее. Часть документации, по моим требованиям (насколько возможно в моем состоянии - настойчивым)  была переведена ими же на английский язык. Оплата мед. услуг осуществлялась частично банковской картой, частично наличным образом. Оплата услуг, оказанных в первом госпитале, также документирована. 

По прибытию в Москву лечение было продолжено. После выписки, 15.02.2018 мною было оформлено соответствующее заявление, которое и было подано (вместе со всеми документами) в офис Сбербанк страхование по улице Павловская 7. Документы были переданы сотруднице компании, копия заявления со штампом о принятии документов (с датой принятия 15.02.2018 ) имеется на руках. 

Теперь, собственно, претензии. Со слов сотрудницы, принявшей документы, следовало, что через 10 дней СО ДНЯ ПРИНЯТИЯ ДОКУМЕНТОВ меня оповестят о результатах рассмотрения заявления. Может быть раньше. 

26.02.2018 я позвонил в компанию, чтобы узнать о состоянии дел, на что мне было сказано, что документы были приняты 20.02.2018 (!!!!!) и на рассмотрение дается 15 дней (!!!!!).  28.02.2018 мне звонит сотрудник компании и сообщает, что от меня необходимы ОРИГИНАЛЫ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ, подтверждающих факты оплаты. На мой вопрос, "а куда же делись те, которые я передал вашей сотруднице?" мне ничего внятного отвечено не было. После звонка на мой е-мейл было сброшено соответствующее письмо от страховой компании с просьбой отправить им ОРИГИНАЛЫ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ, и ПЕРЕВОД СПРАВКИ от полиции на русский язык. Ладно перевод, я его достану. Но все платежные документы, имеющиеся у меня на руках были переданы сотруднице компании! Я себе даже копии не оставил, а зря... Хотя факт передачи документов можно доказать - его зафиксировали камеры видеонаблюдения и (главное) об этом сделана соответствующая отметка на моем экз. Заявления.

Жду дальнейшего развития событий. Не красит серьезную компанию такое обращение с клиентами, не красит... Мое заявление №71859.