Отказ в госпитализации в связи с тем, что продают заранее недействительные полисы страхования На своём же сайте позволяют оформить страховку на год для 1 страны (не многократную, обычную, на 1 поездку).
https://i.postimg.cc/kX4CQgSq/1.png
После наступления страхового случая ссылаются на пункт
Мы получили ответ от страховой, к сожалению, в покрытии было отказано в виду количества проведенных дней в Таиланде, данная территория считается страной преимущественного проживания. Пункт правил: 4.2.2.1. территория иностранного государства, в котором застрахованное лицо постоянно/преимущественно проживает и/или гражданином которого оно является (или в котором имеет вид на жительство). Просим Вас оплачивать расходы самостоятельно.
После просьбы предоставить разъяснение термину "преимущественное проживание" - операторы уходят в игнор. Говорят, что количество дней превышено и всё. Насколько превышено - неизвестно. Видать, как будет более удобно для них. Ведь в российском законодательстве данному термину нет разъяснений. А среднестатистический человек не осилит юристов против дела на сбербанка.
Операторы также уходят в игнор на вопрос: "Зачем продавать долгосрочные страховки, если они не будут действовать?"
В итоге просидев в больнице 4 (!!) часов (спасибо за крайнюю оперативность при необходимости госпитализации) Сбербанк прислал ответ выше
Также отсутствует нормальная связь со Сбербанком, на почте, которую они указали для связи "по всему миру", отвечали 5 суток (!!).
Номера контактов - только российские. Ещё раз спасибо, потому что у меня йота, которая с звонками в роуминге дружит не очень.
Также Сбербанк потерял в системе мой полис, т.к. автоматически привязал его к какой-то другой компании. Через час (!) звонков они его как-то нашли
Оформляют заранее недействительную страховку. Неоднозначные термины в договоре
Оценка: