Часто в интернете я натыкался на множество постов и новостей о том, что страховые "не хотят работать". То проблемы с соединением с серверами, то на телефон приходят смс с символами которые крайне затруднительно ввести простому пользователю, то перенаправления на другую страховую. Как раз с последней проблемой я и столкнулся. После просто регистрации, у меня возникли трудности в заполнении анкеты, которую пришлось вбивать в ручную - сайт никак не хотел синхронизировать информацию через API ЕСИА (госуслуги). Вежливые консультанты подсказали мне, как заполнить те или иные поля. К слову, кабинет прост, без лишней мишуры - чем и удобен. После заполнения всей информации, я нажимаю заветную кнопку "рассчитать" и вместо ожидаемого результат получаю ошибку:

"В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта ООО «Зетта Страхование» Вы можете заключить договор ОСАГО в виде электронного документа с иной страховой организацией. Для определения страховщика укажите номер ПТС (6 цифр) на следующей странице."

Естественно такое положение дел меня не устроило и я позвонил в колл-центер, где мне сообщили о большой нагрузке... Я просил, когда нагрузка уменьшится, на что получил ответ "мы не располагаем такой информацией". Я посоветовал обратиться к системным администраторам с запросом хотя бы графика нагрузки, она не может быть 24/7. На что получил ответ, что это невозможно. Тут конечно я вспылил. Рассказал и о том как работают сервера, как можно организовать очередь (простой таймер на несколько секунд), о том что это откровенная ложь - говорю как сотрудник IT сферы. Для меня как человека владеющего своим бизнесом это дикость - к тебе приходит клиент, но ты ему отказываешь. Он как то пытается решить проблему, хотя эта инициатива всегда должна исходить от лица предоставляющего услугу, но тебе наплевать.

Обругал их и бросил трубку. Конечно, я сделал страховку как обычно, через агента. Но мне не ясно, зачем делать то, что не работает.