Сразу после нового года, с новогодней премии оформила страховку своему щенку Изюму. Номер страхового договора 00.040****M.2166-1-1. Это мой первый опыт страхования питомца, и опыт оказался положительным.
7 февраля щенка начало тошнить с небольшими интервалами. Позвонила в страховую, меня проинформировали как мне действовать и какие документы необходимо будет предоставить из ветцентра. Помчались в ветклинику, и к моему ужасу у нас диагностировали инородный предмет в желудке, переходящий в кишечник.
Изюма унесли на операцию, сказали исхода два - либо им удастся вытащить инородку эндоскопом, либо, в случае если она ушла дальше в кишечник делать полостную операцию. Слава богу эндоскопом хирургу получилось все вытащить.
Далее мы еще два дня ездили на восстанавливающие капельницы. Денег конечно потратили прилично. После этого, имея на руках все документы и чеки подтверждающие расходы, я через сайт СК Пульс подала заявление на компенсацию ущерба и приложила все мои сканы доков. А далее все произошло мега оперативно.
Первый день - я подала доки. Уже на следующий день мне пришло положительное решение по выплате. Далее были выходные два дня. А в понедельник сумма уже была зачислена мне на карту Сбера.
Следующее обращение в клинику по вопросу болезни Изюма было этим летом 23 июля. Мы были на даче, щенок резко отказался от своего сухого корма. Перестал кушать. Вернулись в город, поехали в клинику, сдали анализы и УЗИ. У нас выявили воспаление в двенадцатиперстной кишке, отправили домой лечиться по назначению врача. Вскоре все прошло. Изюм стал кушать свой обычный рацион.
Через день после похода ко врачу, так же подала документы и чеки в страховую. Компенсация была одобрена. На следующий день получила выплату.
Я осталась крайне довольна оперативностью страховой компании, клиентооринтированностью, удобством отправки документов. Спасибо большое!
Страхование питомца
Оценка:
Оценка по выплатам:
5