Здравствуйте! 
01 марта обратился в офис Ингосстраха, на ул. Панферова в Москве, по вопросу продления полиса ОСАГО. В продлении отказано (при том, что машина много лет страхуется мной по ОСАГО в Ингосстрахе, страховых случаев не было, действующая технологическая карта с собой). Мне было сказано, что только после осмотра страховой, хотя такого никогда ранее не было, при этом осмотр только в одном месте, ул Дорожная, это очень далеко от меня, а забирать полис, аж в Новой Москве, г. Московский. Ссылаются на закон, что они могут попросить осмотреть авто. Для отдельных единичных случаев возможно да, но в моей ситуации «идеального клиента» и по обозначенной схеме, это фактический отказ в продаже полиса ОСАГО, обязательного по закону. Мне в этом офисе предложили оформлять электронное ОСАГО (там страховая выбирается без участия клиента, случайно), тогда без осмотра, или у автодилеров или еще где-то...

Таким образом Игносстрах, в лице своего собственного офиса, всячески пытается усложнить продажу полиса, фактически отказывая в продаже, нарушая закон. В данном офисе по факту отказа в продаже полиса написана претензия (все мои контактные данные в этой претензии). В этот же день приобрел полис, через автодилера и именно Ингосстраха, раз они так сопротивляются, ставя заградительные препоны, но лицензию на данный вид страхования не сдают☝️.  

В результате, немотивированного отказа в продаже полиса, путем попытки создания серии избыточных препятствий с разъездами по всей Москве и даже Новой Москве, клиенту, который является «идеальным», по описанным данным УНИЧТОЖИЛ репутацию данной страховой компании в моих глазах (на один уровень с другой СК, у которого хорошо известная «репутация»), любое другое страхование через Ингосстрах теперь ИСКЛЮЧЕНО. А ОСАГО, только через Ингосстрах. И всем рекомендую поступать также...  

Теперь не удивляюсь, что по статистике около 10% всех авто ездят без ОСАГО и в целом почему у сферы страхования в России репутация в целом отрицательная...

Если Ингосстрах захочет попытаться восстановить свою уничтоженную в моих глазах репутацию, то по описанному вопиющему случаю требую извинений и выплаты добровольной компенсации за доставленные неудобства, в сумме на усмотрение Ингосстраха. А пока вынужден также оставить жалобу по данной ситуации на сайте Центробанка (контролирующего органа) и Всероссийского Союза Автостраховщиков.

#Ингосстрах_стал_плохим

С уважением, Дмитрий.