Добрый день!
Хочу оставить отзыв о страховой компании РЕСО-Гарантия. Обслуживание просто отвратительное. В первый раз покупаю полис ОСАГО. Не стала оформлять через интернет, хотела пообщаться с менеджером, задать вопросы. В интернете на сайте компании нашла график работы и адрес офиса. 

Пришла и в воскресенье в 12:30 по адресу г.Калуга, ул.Кутузова 15 и увидела закрытую дверь. Никаких объявлений о том по каким причинам офис закрыт в рабочее время, не было. Рядом с закрытой дверью висит табличка с их графиком работы, по графику данный офис в воскресенье должен работать с 10:00 до 16:00. 

Дозвонилась на горячую линию, однако там смогли только подтвердить, что график работы указан верно и они должны работать, связаться с офисом, чтоб уточнить причины по которым закрыто, не смогли.  На горячей линии дали номер офиса (8906*****86) на который никто не ответил, как ни на один другой номер который я смогла найти. На мой взгляд такое просто не допустимо.

В понедельник я все таки дозвонилась по номеру 8(920) *** ** 12, но там ответила невнятным голосом женщина, не представившись, как будто это ее личный номер. Потом когда я все таки выяснила что попала к представителю страховой фирмы, она нехотя сказала что или занята или еще что то. Я попыталась задать вопросы, но она бурчала себе под нос и потом просто положила трубку.

Мое впечатление о этой компании резко негативное, если даже в таких простых вещах как организация работы офиса по графику и общение с клиентами нет порядка, то и во всем другом скорее всего у них такой же бардак.