В данный момент очень неоднозначное мнение складывается о работе данной СК Тинькофф Страхование. В момент приобретения полиса все сервисы крайне удобны и современны, очень понравилась оперативность и чёткость. Позвонил, посчитали, согласовали сумму (при этом проработали разные варианты, выбрали наиболее выгодный для меня), в назначенное время представитель СК приехал прямо к моему офису, всё отфоткал на парковке, поднялись вместе с ним в офис, при нём всё подписал и оплатил прямо с карты, по почте получил платёжку и полис на руки. Езжу аккуратненько и радуюсь..
Но спустя 5 месяцев а/м угоняют прямо у дома. В течение нескольких часов сообщил в полицию и в СК. Написал заявление в полицию, а от СК также по почте получил список необходимых док-тов. В течение 3-х недель собрал документы и предал представителю СК, т.к. офиса в Санкт-Петербурге нет.
Тут началось самое интересное, звоню им в течение уже 3-х недель с периодичностью раз в 3-4 дня и не могу получить информацию по своему обращению AUT-18-000830. Даже на элементарные вопросы ответить при звонке не могут, перезванивает в течение дня другой сотрудник и на протяжении 3-х недель твердит, что дело на рассмотрении.
И ещё важный момент: срок рассмотрения по обращению везде разнится. Устно по телефону озвучивают срок принятия решения по делу 30 раб дней (в полисе этот срок не прописан кстати). Но на сайте СК можно найти информацию о сроке в 15 раб. дней https://www.tinkoffinsurance.ru/~/media/Files/documents/kasko.ashx, пункт 11.4.3. Юристы же говорят о сроке в 30 календарных дней, далее можно смело писать до судебную претензию. Как и у кого получить достоверную информацию на данном этапе не понятно.
Предварительный вывод: за таким технологичным и удобным подходом в страховании несомненно будущее, но конкретно в моём случае много "сырых" моментов, которые доставляют массу неудобств. Поживём увидим...
Сроки выплаты по КАСКО
Без оценки
Оценка по выплатам:
2