Добрый день!
История по купленный полис путешественника.
Купила я полис к авиабилету и получила поврежденный чемодан. Страхование багажа делаю всегда, решила впервые воспользоваться страховкой. Оформила все надлежащим образом в аэропорту, взяла акт, багажную бирку и пошла в страховую (офис в Самаре).
Там у меня все приняли, составили опись и отправили ждать. Прошло почти 3 месяца, никаких новостей. Через горячую линию я оставила обращение и еще через 3 дня узнала, что мне оказывается отправляли какое-то письмо на почтовый адрес, которое я не получила (при том, у страховой есть и мой номер телефона и адрес электронной почты, но со мной так никто и не связался).
Посетила офис, чтобы забрать это письмо (к слову сказать, письмо они отправили на несуществующий адрес, с опечаткой, поэтому оно и не дошло, но разве это их волнует? Квартира указана не верно). И в этом письме они у меня запросили все те же самые документы, что я им при первоначальном обращении предоставила!
Нормально? Кроме чека за чемодан, который у меня, конечно, не сохранился, ибо кто хранит чеки на чемоданы? Но все остальные документы были предоставлены.
Они, видимо, даже их не смотрели ,а просто отправили шаблонное письмо. Теперь мне надо писать непонятный ответ на то, что все оригиналы документов, которые у меня были, уже отправлены. Зачем это все делается? Ответ один - в надежде, что человек устанет и не будет бороться за свои 5000 рублей, которые максимум они выплатят за чемодан.
Обходите эту страховую стороной, не тратьте время и деньги.
Утонув в бюрократии, вы не получите никаких выплат
Оценка: