Приветствую всех!
Решил оставить свой отзыв от такой страховой компании как Согласие.
Ранее я оформлял полис ОСАГО через посредника который брал плату за услуги.
На этот раз решил оформить самостоятельно полис ОСАГО и столкнулся с отвратительный отношением к клиенту.
Ни кто не грубил, не хамил однако и помочь ни кто не пытался даже.
14.08.2023г на моем автомобиле закончился срок действия страхового полиса. Я оформил его на сайте страховой компании. После заполнения всех данных оставалось только оплатить полис. Но оплатить его невозможно. После нажатия кнопки оплаты на короткое время отображается анимированный логотип компании и все, ни чего дальше не происходит.
Так же я заполнил данные для покупки второго полиса для другой машины и там точно такая же ситуация. Оплатить невозможно.
Я обратился с этой проблемой в службу поддержки где мне сообщили что нужно попробовать с другого браузера.
И так я уже 3 дня пытаюсь оплатить этот полис и ни чего не меняется. Трижды звонил в службу поддержки где как по шаблону мне сообщили что "Система работает исправно, попробуйте с другого браузера, попробуйте чуть позже"
3 Дня пытаюсь и все безрезультатно, пробовал с 3 разных устройств, так же пробовал с телефона через приложение.
А служба поддержки отвечает что у них все нормально.
16.08.2023г я обратился в офис расположенный по адресу г. Москва, г. Зеленоград, площадь Юности, дом 2, стр.1.
Там сказали что через них оплатить оформленный на сайте полис нельзя, а новый мне не оформили сказав что они не могут оформить полись так как я прописан в Республике Дагестан.
Через другие страховые компании тоже не получается оформить полис. С чем связанно неизвестно. Поскольку ни кто не сообщает о причинах.
Но СК Согласие удивляет больше всего. Ведь наверняка у них есть все данные по моим полисам и проверку в базе РСА прохожу(о чем есть сообщение на сайте) однако ни кто не хочет вообще помочь в сложившейся ситуации.
Поэтому отзыв решил оставить что бы другие понимали какая служба поддержки в данной компании.
Отказ в оформлении ОСАГО
Оценка: