Приветствую всех! 

Решил оставить свой отзыв от такой страховой компании как Согласие. 

Ранее я оформлял полис ОСАГО через посредника который брал плату за услуги. 

На этот раз решил оформить самостоятельно полис ОСАГО и столкнулся с отвратительный отношением к клиенту. 
Ни кто не грубил, не хамил однако и помочь ни кто не пытался даже. 

14.08.2023г на моем автомобиле закончился срок действия страхового полиса. Я оформил его на сайте страховой компании. После заполнения всех данных оставалось только оплатить полис. Но оплатить его невозможно. После нажатия кнопки оплаты на короткое время отображается анимированный логотип компании и все, ни чего дальше не происходит. 
Так же я заполнил данные для покупки второго полиса для другой машины и там точно такая же ситуация. Оплатить невозможно. 

Я обратился с этой проблемой в службу поддержки где мне сообщили что нужно попробовать с другого браузера. 

И так я уже 3 дня пытаюсь оплатить этот полис и ни чего не меняется. Трижды звонил в службу поддержки где как по шаблону мне сообщили что "Система работает исправно, попробуйте с другого браузера, попробуйте чуть позже" 
3 Дня пытаюсь и все безрезультатно, пробовал с 3 разных устройств, так же пробовал с телефона через приложение. 
А служба поддержки отвечает что у них все нормально. 

16.08.2023г я обратился в офис расположенный по адресу г. Москва, г. Зеленоград, площадь Юности, дом 2, стр.1. 
Там сказали что через них оплатить оформленный на сайте полис нельзя, а новый мне не оформили сказав что они не могут оформить полись так как я прописан в Республике Дагестан. 

Через другие страховые компании тоже не получается оформить полис. С чем связанно неизвестно. Поскольку ни кто не сообщает о причинах. 

Но СК Согласие удивляет больше всего. Ведь наверняка у них есть все данные по моим полисам и проверку в базе РСА прохожу(о чем есть сообщение на сайте) однако ни кто не хочет вообще помочь в сложившейся ситуации. 

Поэтому отзыв решил оставить что бы другие понимали какая служба поддержки в данной компании.