Хочу поблагодарить команду Тинькофф Страхование, которые спасли наш отпуск. На второй день путешествия за завтраком отвалился кусок зуба. Да так, что был виден нерв (или что-то другое, но выглядело жутко). Зуб ныл, есть-пить что-либо было невозможно. Естественно я была в панике. Для меня это более,чем неожиданно-никогда никаких проблем с зубами, ежегодное посещение стоматолога.

В общем хвала wifi в отеле и поддержке застрахованных через мессенджер. В 8.36 написала, в 12.30 уже звонили местные товарищи-страховщики и сообщили куда записали на прием. Клиника была в 25 мин ходьбы от отеля с отличным уровнем сервиса: сделали снимок, поставили пломбу и ни копейки не взяли. Довольна беспроблемностью получения помощи по страховке и человечностью, неравнодушием поддержки страховой. Муж доволен тем, что не пришлось из бюджета отпуска покрывать внеплановое лечение.

Особенности:
1. Начало общения с поддержкой было официальным: расспросили при каких обстоятельствах был повреждён зуб, фото страховки сама им выслала, просили фото паспорта где моё фото, страницы с печатями о вылете из России и прилете в Испанию. Видимо, проверяли покрывается ли случай страховкой и собирали необходимые им доки.
2. До 10-10.30 стоматологии, как и другие заведения в Испании, не работали. Поэтому первых 2 часа страховая пыталась связаться с клиниками. Дальше искали в какой готовы меня принять. По их словам в пятницу свободных для записи окон мало.
3. Адрес и название клиники по моей просьбе испанские страховщики отправили в мессенджео российским, а те уже мне.
4. В стоматологии нужно было заполнить анкету на английском. И ждать врача отправили в специальную комнату ожидания. Ждали долго. Мне показалось, что около часа. Наверное, при острой боли подобное ожидание было бы печально. Но комната ожидания была с журналами-книгами, ТВ и парочкой ipad'ов. Так что муж и сын ожидания не заметили
5. Медсестра не говорила по-английски. Общались через оффлайн переводчик. Врач отлично говорила по-английски
6. Поддержка из страховой в мессенджере вплоть до успешной установки пломбы мониторили динамику оказания помощи. Мелочь, а приятно, что им не всё равно