В 2015 г. озаботился новым полисом ОСАГО. Постоянный страховой агент после проверки ВУ сообщила, что КБМ (коэффициент бонус-малус) не заведен в общей системе РСА на текущее (до окончания действующего полиса). Выяснил, что за это отвечает данная СК, у которой страховался в 2013-2014 периоде, которая называлась тогда СК Цюрих, и которая не внесла информацию по КБМ в базу. При обращении на горячую линию СК с претензией на отсутствие КБМ в базе, мне предложили приехать к ним разбираться.

Почему я должен тратить время на эту поездку, если в СК есть полис со всеми данными, с том числе и с КБМ и нет обращений по ущербу? Это их недоработка. На это высказывание сотрудница перенаправила звонок на неотвечающий телефон и связь через минуту разорвалась. Сообщил только то, что произошло со мной. Больше с ними не сталкивался, поэтому оценить всю работу СК не могу. Но этот пример тоже о чем-то скажет.
Пользуюсь машиной не часто и подожду окончания текущего договора, а текущая СК уже все данные ввела - проверял, и заключу новый, но уже точно не в Зетте.