18.05.23 произошло дтп, прилетело часть строительного ограждения на мое авто в результате наезда на неё фуры.
Машина моя застрахована в Согаз, полис каско без франшизы. 
Вызвал инспектора, получил определение, загрузил все документы в телеграмм ( у согаза именно так) и началось. 
В течение 5 рабочих дней согаз отказывается делать ремонт у официального дилера (1) и предлагает сделать ремонт у ип или ооо, в том числе находящихся в другом городе (!). 
Оказывается у согаза нет договоров с официальными дилерами авто, поэтому частные сервисы это к Согаз. Кстати, один мой товарищ по несчастью тоже об этом писал. 
За 5 рабочих дней так и не получил ответа / отказа в ремонте у официалов, а сегодня в приложении засветилось что якобы 19.08 выдано направление на ремонт. Только вот направление это -  в никуда. Я отказался делать ремонт не у официалов. Спрашивается, зачем тогда я покупал полис без франшизы ?!
Но на этом не все, написал два обращения в приложении, мне пришило вежливое письмо, что по вопросам урегулирования убытков срок ответа 30 дней (!). 

Выводы:
1. Согаз не сотрудничает с официальными дилерами авто 
2 Согаз сотрудничает с ип и частными компаниями, не аккредитованными фирмой авто
3. срок согласования места ремонта от 5 рабочих дней ( это пока на сегодняшний день), а учитывая 30 срок на рассмотрение , надеяться не приходится на скорое решение. Видимо, надо писать иск, товарищ по несчастью писал тоже об этом варианте , как о последнем, а возможно и единственном в общении с Согаз.  
4. отсутствует связь с клиентом - отказ дать прямой ответ на запрос о согласовании / не согласовании ремонта у официалов , 30 дней на рассмотрение обращения, ни одного звонка от менеджеров на многочисленные письменные обращения, навязывание частных ремонтных компаний - живу я в Троицке ( ТИНАО) , мне пишут  Химки , Балашиха, и что якобы они официалы. Проверил на сайте фирмы авто, не официалы.