На госуслугах у меня перестал подтягиваться ОМС, подала обращение. С госуслуг приходит ответ от МАКС -М, что у вас есть 2 полюса старый (который у меня) и новый для его получения придите в любой офис МАКС - М.
Иду в МАКС -М на Аэропорт, там работает сотрудница, которая делает вам одолжение, что вообще шевелится. Она мне там распечатывает новый полюс (это просто белый лист с номером) и говорит, что все данные по мне обновила и через пару дней на госуслугах должно все подтянутся.
Естественно ничего не подтягивается, снова подаю жалобу на госуслугах. Приходит ответ от МАКС -М, что для объединения персон (почему-то по мне 2 персоны, как это произошло вариантов море), необходимо прийти в офис МАКС-М. Прихожу в офис, мадам которая там восседает, сообщает, что она этим не занимается и отправляет меня в Департамент информационных технологий Москвы. Звоню туда они говорят, что вопрос не к ним.
Т. к. я не уходила она все таки позвонила начальнице они между собой долго обсуждали 19 страницу моего паспорта (дальше будет понятно почему), снизошла снять с него скан (снять скан со СНИЛС отказалась) и отправила начальнице, которая что-то там переправила. После этого я звонила в колл центр МАКС-М, где оператор мне сообщила, что объединять ничего не надо просто надо написать на МАКС-М, чтобы технические специалисты погасили старый полюс. Я написала.
На следующий день звоню снова оператору, мне уже говорят, что случай очень запутанный и надо звонить в отдел по полюсному обеспечению. Там мне сообщаю, что погасить полюс они не могут, т. к. это не в их компетенции. НО! Мне сообщаю, что по их системах у меня есть паспорт от 1996 года, которого нет в моем паспорте (который женщина искала).
В 1996 году мне было 9 лет, я не могла иметь паспорт, проверила по маме тоже не ее. Говорят, что нужен СНИЛС, что или надо снова идти в офис, чтобы мадам сняла скан или прислать на e-mail. Причем из 5 рабочих дней на этой недели офис работал только 2. Неужели у вас единственный и незаменимый сотрудник? Я естественно отправляю по e-mail. Они направили какой-то запрос в ФФОМС.
Итог: ОМС у меня на госуслугах не подтягивается (ошибка нет в базах ОМС), ФФОМ не отвечает. Как вообще может быть такое, что в официальном ответе написано идите в офис, а там сотрудники отказываются работать?
Сотрудница на м. Аэропорт отказывается работать!
Оценка: