У меня заканчивался срок действия полиса ОСАГО. Обратилась в СОГАЗ впервые. День первый, четверг - просидела в очереди из двух человек с 14-00 до 16-00. Вышла оператор, сказала приходите завтра. На сегодня приём закончен. День второй, пятница - пришла в 13-45 время окончания обеда, оператор сказала, что у неё вебинар и сегодня приёма страхователей не будет, приходите в понедельник. День третий, понедельник - пришла к трём часам, оператор сказала, что примет ещё одного клиента, который единственный сидел у двери и больше приёма не будет, приходите завтра. Во вторник от переживаний заболела. День четвёртый,среда - пришла в 13-00, обед до 13-45. В 13-45 пришла оператор с праздничного обеда и сообщила нашей очереди из трех человек, что примет одного клиента, который остался до обеда и всё, так как приём ведёт до 15-00, мол день укороченный в преддверии праздника 8 марта.  Закрался вопрос - может быть страховые компании вообще уже не заинтересованы в оформлении страховок ОСАГО? Клиент из очереди передо мной ушёл ездить все праздники без страховки ОСАГО, а мне, руководитель отдела розницы, после обращения к ней, сказала ожидать. Вот сижу, жду. И нет уверенности, что дождусь.