Как и многие в отзывах являюсь довольным клиентом банка. Друг рекомендовал КАСКО, так как у него положительный опыт. В целом доволен. У меня подходит срок полиса КАСКО, авто кредитное, надо продлевать полис. Из Тинькофф Страхование позвонили сами за два месяца, так как при покупке авто год назад, обращался к ним. Пообщался, предоставил требуемые данные (стаж, все данные об авто) кроме документов (номеров св-ва и ВУ). Присылают 3 варианта, более подходящий мне - 25 800р. Сегодня перезвонили, попросили указать реквизиты документов. Предложение отправить сканы электронно письмом или СМС, девушка решительно отклонила "мы сейчас быстро всё внесём". В итоге потратил 21 минуту на озвучивание, исправление и проверку. Я понимаю клиента надо ковать пока горячий, но чрезмерная настойчивость отталкивает. Но это так, к слову.

Далее получаю точный расчёт. Мой вариант уже вдруг 30 500. Да, девушка сто раз повторила, что расчёт был предварительный. Это я к тому, что если кто-то будет отвечать на этот отзыв, не надо это повторять в двухсотый раз. При общении с клиентом это звучит как "сам дурак". В итоге все предварительные расчёты - просто обман, что бы заманить, заинтересовать. Что у меня стаж, возраст поменялся, возраст авто? Всё это было сообщено для предварительного расчёта. 

А и ещё про общение с операторами. Полагаю ни для кого новостью не будет, что операторы применяют механизмы "впаривания."  И от этого неприятно. Это весьма агрессивные настойчивые звонки, тон, настойчивость, обороты и стиль общения: сегодня разговор с оператором начался с того, что она сказала что для меня есть предложение, скидка 10%. Финиш. В итоге скидка в 10% оказалась удорожанием на 20%. 
То есть неважно какие расчёты тебе делали, не важно сколько это стоит, можно человеку лить пургу в виде бессмысленных и неподкреплённых обещаний.

Да, в итоге цена, пожалуй, несколько ниже чем в текущей страховой, но люди, вам самим разве хочется делать бизнес с дурной репутацией. Почему у вашего же банка получается оставлять о себе положительное впечатление?

Честно скажу, очень хотел страховаться у вас. Очень хотел что бы в стране была крутая страховая с удобными онлайн сервисами. Но видимо пока не судьба.

Вы посмотрите на народный рейтинг: Тинькофф Страхование на втором месте со средней оценкой 2,61! Не 4,5 не 3,2 а 2,61! Сделайте нормальный бизнес и люди к вам потянутся.